Педагогический совет – коллегиальный орган управления гимназией, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Каждый сотрудник гимназии, занятый в образовательной деятельности (администрация гимназии, учителя, педагоги дополнительного образования, работники служб сопровождения, библиотекарь), с момента приема на работу и до прекращения срока действия контракта являются членами педсовета.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов гимназии.
- Определение подходов к управлению гимназией, адекватных целям и задачам ее развития.
- Определение перспективных направлений функционирования гимназии.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- принимает участие в разработке программы развития;
- разрабатывает общеобразовательную программу;
- обсуждает и утверждает планы урочной и внеурочной деятельности;
- заслушивает информацию, отчеты, доклады и сообщения педагогических работников;
- принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
- рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между пед.советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей.
- при необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;
- определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);
- производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
- рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;
- утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной комиссии, утверждаемой директором школы;